Объясню, почему ты здесь. Потому, что ты что-то понял. Ты не можешь выразить это, но... ощущаешь. Ты всю жизнь ощущал, что мир не в порядке. Странная мысль. Но её не отогнать. Она как заноза в мозгу. Она сводит с ума. Не даёт покоя. Это и привело тебя ко мне. Понимаешь, о чём я говорю?

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:04 

Моя Дхарма слишком дорого стоит

Однажды к Дзен Мастеру Хиянг Бонгу пришел ученик и сказал: "Мастер, научите меня, пожалуйста, Дхарме".



Хиянг Бонг ответил: "Извините, но моя Дхарма очень дорога".



"Сколько она стоит".



"А сколько вы можете заплатить?"



Ученик сунул руку в карман и вытащил несколько монет. "Вот все мои деньги".



"Даже если вы предложите мне кучу золота величиной с гору," - сказал Хиянг Бонг, - "моя Дхарма всё равно стоит дороже".



Ученик ушёл от мастера и начал самостоятельно практиковать Дзен. Несколько месяцев он усердно тренировался и вернулся к Хиянг Бонгу: "Мастер, я отдам вам всю свою жизнь, я сделаю всё, что вы хотите, я стану вашим рабом. Пожалуйста, учите меня".



Хиянг Бонг сказал: "Предложи вы мне и 1000 жизней, моя Дхарма всё равно стоит дороже".



Отверженный и подавленный ученик ушёл опять. Ещё через несколько месяцев усердных занятий он снова вернулся к мастеру: "Я отдам вам свой ум. Теперь вы будете меня учить?"



Хиянг Бонг сказал: "Ваш ум - сосуд с нечистотами. Мне он не нужен. И даже, предложи вы мне 10000 умов, моя Дхарма всё же стоит гораздо слишком дороже".



Опять ученик ушёл, чтобы усердно заниматься.Скоро он понял, что вселенная пуста. Поэтому он опять вернулся к мастеру и сказал: "Теперь я понимаю, как дорога ваша Дхарма". Хиянг Бонг спросил: "Сколько же она стоит?"



Ученик закричал: "КАТЦ !!!"



Хиянг Бонг возразил: "Нет, она еще дороже".



На этот раз ученик ушел в полном смущении и глубоком отчаянии. Он поклялся не видеть Мастера до тех пор, пока не достигнет полного пробуждения. Со временем такой день пришёл, и он вернулся. "Мастер, теперь я действительно понимаю: небо синее, трава зелёная".



"Нет, нет, нет", - сказал Хиянг Бонг. "Моя Дхарма дороже и этого".



Тут ученик разозлился. "Я уже понял, не нужна мне ваша Дхарма, можете запихать её себе в задницу!"



Хиянг Бонг рассмеялся. Это ещё больше разозлило ученика. Он повернулся и бросился прочь из комнаты. Когда он выходил через дверь, Хиянг Бонг позвал его: "Подожди минуточку!"



Ученик обернулся. "Не потеряй мою Дхарму", - сказал Хиянг Бонг.



Услышав эти слова, ученик просветлел.

19:02 

Круг Дзен

Однажды вечером в Провиденс Дзен Центре Сунг Сан Соен-са произнёс Дхармовую речь:



"Что такое Дзен?



Дзен - это понимание себя самого.



Что такое я?



Я объясняю Дзен с помощью круга. На этом круге отмечены пять точек: 0°, 90°, 180°, 270° и 360°. 360° находится в той же точке, что и 0°.



От 0° до 90° - область мышления и привязанности. Мышление - это желание, желание - это страдание. Всё разделено на противоположности: добро и зло, красивое и некрасивое, моё и твоё. Мне нравится одно; мне не нравится другое. Я пытаюсь достичь счастья и избежать страдания. Поэтому жизнь здесь - это страдание, а страдание - это жизнь.



От 90° идёт область сознания или кармического я. Ниже 90° - привязанность к имени и форме. Здесь же привязанность к мышлению. До рождения вы были 0; сейчас вы 1; в будущем вы умрёте и опять станете 0. Поэтому 0 = 1, а 1 = 0. Все вещи здесь суть одно и тоже. Потому что они из одной субстанции. Все вещи имеют имя и форму, но их имена и формы пришли из пустоты и вернутся в пустоту. До 180° всё ещё действует мышление. Со 180° мышление исчезает и рождается опыт восприятия истиной пустоты. До мышления нет ни слов, ни речи. Поэтому нет ни гор, ни рек, ни Бога, ни Будды, совсем ничего. Есть только ...". В этот момент Соен-са ударил по столу.



"Далее вплоть до 270° простирается сфера магии и чудес. Здесь царит полная свобода без всяких ограничений пространства и времени. Вот оно живое мышление. Я могу изменить тело в тело змеи. Я могу проплыть на облаке до западных небес. Я могу ходить по воде. Если я хочу жить, я имею жизнь; если я хочу умереть, я имею смерть. Здесь статуя может кричать, почва не тёмная и не светлая, у дерева нет корней, в долине нет эха.



Если остановитесь на 180°, вы привязываетесь к пустоте. Если остановитесь на 270°, вы привязываетесь к свободе.



В точке 360° все вещи такие, какие они есть; истина - просто как это. "Как это" значит: здесь нет никакой привязанности к чему бы то ни было. Точка 180° находится там же, где точка 0°. Мы пришли туда, откуда начали. Разница в том, что 0° - это связанное мышление, тогда как 360° - это ни с чем не связанное мышление Например: вы ведёте машину с привязанным мышлением. Ваш ум витает где-то, и вы проедете на красный свет. Не привязанное мышление означает, что ваш ум всё время ясен. Когда вы ведёте машину, вы не думаете, а просто ведёте машину. Поэтому истина является ---- просто как это. Красный свет означает "стоп", зелёный свет означает, что можно ехать. Это интуитивное действие. Интуитивное действие вне всяких желаний и привязанностей. Мой ум как чистое зеркало отражает всё таким, какое оно есть. Приходит красное, и зеркало становится красным; приходит жёлтое - зеркало становится жёлтым. Это ум бодхисаттвы: у меня нет желаний для самого себя. Мои желания для всех людей.



0° - малое я, 90° - кармическое я, 180° - пустотное я, 270° - я свободы, 360° - большое Я. Большое Я - это бесконечное время и бесконечное пространство. "Большое Я" вне времени и пространства. Там нет жизни, и нет смерти. Я хочу лишь спасти всех людей. Если люди счастливы, я счастлив, если люди печальны, я печален.



Дзен - это достижение 360°. Когда вы достигнете 360°, все градусы на круге исчезнут. Круг - учебный инструмент Дзен. Он не существует в действительности. Мы говорим о нем, чтобы упростить мышление и проверить понимание ученика".



Затем Соен-са поднял книгу и карандаш, сказав: "Эти книга и карандаш одно и то же или разное? На нуле градусов они различны. На 90°, поскольку все вещи - одно, книга - это карандаш, карандаш - это книга. На 180° всё мышления нет, поэтому там нет ни слов, ни речи. Ответ только ...". Здесь Соен-са ударил по столу. "На 270° совершенная свобода, поэтому можно ответить так: книга сердится, а карандаш смеётся. Наконец, на 360° истина - просто как это: весна приходит, трава растёт сама собой. Внутри свет, снаружи тьма. Трижды три - девять. Всё такое, какое оно и есть. Поэтому ответ: книга это книга, карандаш это карандаш.



В каждой точке ответы разные. Каким будет правильный ответ? Вы понимаете?



Вот ответ: все пять ответов не верны. Почему?"



Подождав несколько секунд, Соен-са закричал: "КАТЦ !!!", а затем сказал: "Книга синяя, карандаш жёлтый. Если вы поймёте это, значит поймёте самих себя.



Но если вы понимаете самих себя, я ударю вас 30 раз. И если вы не понимаете самих себя, я всё равно ударю вас 30 раз.



Почему?" Подождав несколько секунд, Соен-са сказал: "Очень холодно сегодня".





(Круг Дзен



Я пустоты



Нет формы и нет пустоты



3 х 3 = 0



180



!



Я свободы



Я кармы



270 1 = 0



3 х 3 = 10000 90



0 малое я



3 х 3 = 9



360



большое Я



3 х 3 = 9)

18:43 

Посыпание Будды пеплом

Учение Дзен похоже на окно. Сначала мы смотрим на стекло и видим лишь смутное отражение собственного лица. Но По мере того как мы учимся, и наше видение становится яснее, Учение становится понятнее. Пока, наконец, стекло в окне не обретает полной прозрачности . Тогда мы видем сквозь него. Мы видим все вещи. Наше истинное лицо.



Эта книга - собрание наставлений Сунг Сан Соен Са(1), которые он давал в Америке в форме диалогов, рассказов, формальных Дзен-интервью, проповедей Дхармы и писем. Слова появляются, рождаются по мере возникновения разных ситуаций, каждая ситуация это и игра и вопросом жизни и смерти.



Название книги взято из задачи, которую Соен Са дал своим ученикам, как домашнее задание. Задача такова:



Некто приходит в Дзен Центр с зажженной сигаретой, подходит к статуе Будды, пускает дым ей в лицо и стряхивает пепел на колени статуи. Вы находитесь там же. Что вы делаете?



Этот человек понял единое.Нет ничего святого или не святого. Все вещи во вселенной одно и тоже, и это единое - он сам. Поэтому всё позволено. Пепел - это Будда; Будда - это пепел. Сигарета тлеет. Пепел падает.



Однако его понимание не полно. Он ещё не понял, что все вещи такие, какие они есть. Святое - это святое; не святое - это не святое. Пепел - это пепел. Будда - это Будда. Он привязан к пустоте и к своему частному пониманию, и считает, что слова бесполезны. Поэтому, что бы вы ни сказали ему, как бы ни пытались учить его, он вас ударит. Стремясь научить его, ответив ударом на удар, вы получите более сильный удар (человек этот очень сильный).



Как вылечить человека от заблуждений?



Если вы ученик Дзен, вы одновременно и учитель Дзен. Вы идёте тропой Бодхисаттвы, чей обет - спасти все живое от страданий. Человек с сигаретой страдает из-за ошибочной точки зрения, вам необходимо помочь ему понять истину: все вещи во Вселенной просто такие, какие они есть.



Как вы это сделаете? Если вы найдёте ответ на эту задачу, вы обретёте истинный путь.


Введение





Глубоко в горах звонит большой храмовый колокол. Вы слышите звон в утреннем воздухе, и все ваши мысли исчезают. Нет ничего, что есть вы; нет ничего, что есть не вы. Есть только звон колокола, заполняющий всю Вселенную.





Во всех ваших переживаниях внутренне и внешнее стало единым. Это и есть ум Дзен.





Изначальная природа не имеет противоположностей. Речь и слова не нужны. Вне мышления все вещи в только такие, как они есть. Истина - "просто подобна этому". Приходит весна, вы распускаются цветы, порхают бабочки, слышится пение птиц, воздух чист и прохладен. И весь ваш ум - это только весна, одна лишь весна и ничего более. Вы приезжаете к Ниагаре и берёте лодку, чтобы добраться до самого водопада. Низвержение воды перед вами, вокруг вас и внутри вас, внезапно вы кричите: "ЙАААААААААА".





Так зачем же мы пользуемся словами? Зачем создали эту книгу?





Согласно восточной медицине, когда у вас горячая болезнь, вы должны принимать горячие лекарства. Зачастую люди не могут обойтись без слов и речи. Поэтому мы лечим болезнь "привязанности" к слову лекарством слова-и-речи.



Люди, как правило, ошибочно смотрят на мир. Они не видят мир таким, каков он есть; они не постигают истины. Что хорошо, что плохо? В чем добро, в чем зло? Каждый изо всех сил цепляется за свое мнение. Но у всех мнения разные. Можете ли вы знать, что ваше мнение верное, а у другого ошибочное? Это заблуждение думать, что вы знаете.





Если вы хотите познать истину, следует стать вне вашей ситуации, вне вашего положения и вне ваших мнений. Тогда ваш ум окажется в состоянии до-мышления. "До-мышления" - это ясный ум. В ясном уме нет внутреннего и внешнего - подобное этому - "Просто подобно этому" - такова истина.





Прославленный учитель сказал:



"Если вы хотите пройти через эти ворота, воспрепятствуйте мышлению".



Значит, если вы мыслите, вы не поймете Дзен. Если вы удержите ум в состоянии "до-мышления", тогда постигните Дзен-ум.



Поэтому другой Дзен Мастер сказал:



"Всё, учение Будды, было направлено на исправление вашего мышления. Если вы отказались от всякого мышления, зачем нужны слова Будды?"





В Сутре Сердца сказано: "Форма - это пустота, пустота - это форма".





То есть - "Нет формы, нет пустоты". А верное понимание утверждения "Нет формы, нет пустоты" - это: "Форма есть форма, пустота есть пустота".





Если вы мыслите, то не поймёте этих слов. Если вы не мыслите, тогда "просто подобное этому" и есть природа Будды.





Что такое природа Будды?





Глубоко в горах ударил большой храмовый колокол.





Истина - все просто подобно этому.





Сунг Сан.

1. Дзен - это познание самого себя





Однажды в Провиденс Дзен Центр пришёл ученик из Чикаго и спросил Сунг Сан Соен-са: "Что такое Дзен?"



Соен-са поднял Дзен палку и сказал: "Понимаете?" Ученик ответил: "Не знаю".



Соен-са сказал: "Этот не-знаю-ум и есть вы. Дзен - это познание самого себя".



"Понимаете ли вы меня?"



"Учите меня".



Соен-са сказал: "На кондитерской фабрике различные изделия выпекаются в форме животных, автомобилей, людей и самолётов. Все изделия называются по разному и имеют разные формы, но все они сделаны из одного теста, и одинаковы на вкус. Так же и во Вселенной. Солнце, луна, звёзды, горы, реки, люди и т. д. имеют различные названия и формы, но субстанция всех вещей одна и та же. Вселенная организована в противоположные пары: свет и тьма, мужчина и женщина, звук и молчание, добро и зло. Но все эти противоположности - одно и то же, ибо все они из одной и той же субстанции. Их имена и формы различны, но субстанция одна. Имена и формы созданы вашим мышлением. Если вы не думаете и не привязаны к имени и форме, тогда вся субстанция едина. Ваш "не-знаю-ум" отсекает всякое мышление. И это ваша субстанция. Субстанция Дзен-палки и ваша субстанция - одна и та же. Вы есть эта палка; эта палка есть вы."



Ученик сказал: "Философы говорят, что субстанция - это энергия, или разум, или Бог, или материя. Что здесь истина?"



Соен-са сказал: "Четверо слепых пришли в зоопарк и навестили слона. Один слепой потрогал его бок и сделал вывод: "Слон похож на стену". Другой слепой нащупал хобот и заявил: "Слон похож на змею". Третий потрогал ногу и сказал: "Слон похож на колонну". Последний ухватил слоновий хвост и сказал: "Слон похож на швабру". И четверо слепцов начали драться, ибо каждый считал своё мнение единственно правильным. Каждый узнал лишь ту часть, которой коснулся; никто не понял целого.



Субстанция не имеет ни имени ни формы. Энергия, ум, Бог, материя - всё это имя и форма. Субстанция - это абсолют. Имя и форма создают противоположности. Поэтому весь мир похож на слепых, что дерутся друг с другом. Не понимать себя - значит не понимать истины. Вот почему между нами идёт борьба. Если бы люди в мире познали себя, они достигли бы абсолюта. Тогда во всём мире наступил бы мир. А мир во всем мире есть Дзен".



Ученик сказал: "Как можно, практикуя Дзен, достичь мира во всем мире?"



Соен-са сказал: "Люди желают денег, славы, секса, еды и отдыха. Все их желания от мышления. Мышление - это страдание. Страдание не есть мир на земле. Отсутствие мышления - это отсутствие страданий. Отсутствие страданий значит обретение мира на земле. Мир среди всех людей в мире - это абсолют. И в каждом отдельном случае Абсолют - это «Я».



Ученик сказал: "Как понимать абсолют?"



Соен-са сказал: "Прежде всего познать себя".



"Как мне познать себя?"



Соен-са поднял Дзен-палку и сказал: "Видите это?"



Затем он быстро ударил по столу палкой: "Слышите это? Палка, звук от удара и ваш ум - одно и то же или разное?"



Ученик сказал: "Одно и то же".



Соен-са сказал: "Если вы говорите, это одно и то же, я ударю вас тридцать раз. Если вы скажете, это разное, я всё равно ударю вас 30 раз. Почему?"



Ученик молчал.



Соен-са закричал: "КАТЦ(1) !!!"



Потом сказал: "Приходит весна, трава растёт сама".

1 КАТЦ --- название знаменитого Дзен-крика, рождающегося в животе ( из области Дань-Тань). Его транскрипция (ХХАА!!! в Корее и Японии, ХОУ!!! в Китае) почти не передает этот крик.

23:20 

Мескалиновый приход

«Я сжевал четырнадцать бутонов, старательно их считая. Не успел Я дожевать последний, как послышалось знакомое громыхание, которое отмечало присутствие Мескалито. Все исступленно запели и я понял, что грохот услышали дон Хуан и все остальные. Мысль, что это было попросту их реакцией на знак, поданный кем-то, чтобы меня обмануть, я отверг. В то же мгновение я почувствовал, как меня поглощает огромная волна мудрости. Предположения, с которыми я играл три года, уступили место несомненной достоверности. Три года потребовалось мне для того, чтобы понять или, скорее, убедиться, что что бы там ни содержалось в кактусе lophophora williamsii, его существование ничуть от меня не зависит - оно свободно существовать где угодно, везде. Теперь все было ясно.
Я лихорадочно пел до тех пор, пока хватало сил произносить слова. Потом пришло ощущение, что песни находятся внутри моего тела и самопроизвольно его сотрясают. Я должен был выйти и найти Мескалито, иначе взорвусь. Я пошел в сторону пейотного поля, продолжая петь свои песни. Я знал, что они только мои - неоспоримое доказательство моей единственности. Я ощущал каждый свой шаг. Шаги эхом отдавались от земли; это эхо вызывало неописуемую эйфорию оттого, что я человек.
От каждого пейотного кактуса на поле исходил голубоватый мерцающий свет. Один кактус светился особенно ярко. Я сел перед ним и начал петь ему свои песни. Тут из растения вышел Мескалито - та же фигура в виде человека, которую я видел раньше. Он взглянул на меня. С большим чувством (совершенно необычным для человека моего темперамента) я пел ему свои песни. К ним примешивалась уже знакомая мне музыка - звуки флейт или ветра. Как и два года назад, он беззвучно спросил: "Чего ты хочешь"? Я заговорил очень громко. Я сказал - я знаю, что в моей жизни и в моих поступках чего-то не хватает, но не могу обнаружить, чего, же именно. Я смиренно просил его сказать мне, что у меня неладно, и еще сказать свое имя, чтобы я мог позвать его, когда буду в нем нуждаться. Он взглянул на меня. Его рот вытянулся, как тромбон, до самого моего уха. И он сказал мне свое имя.
Внезапно я увидел отца. Он стоял посреди пейотного поля, но поле исчезло, и вся сцена переместилась в старый дом, где прошло мое детство. Я стоял с отцом у смоковницы. Я обнял его и стал торопливо говорить ему все, чего никогда не мог ему сказать. Каждая мысль была законченной и исчерпывающей. Было так, словно у нас, в самом деле, нет времени и нужно сказать все сразу. Я говорил что-то совершенно потрясающее, говорил о чувствах, которые к нему испытывал, - что-то такое, о чем при обычных обстоятельствах никогда бы не посмел заикнуться.
Отец не отвечал. Он просто слушал, а потом исчез. И я снова был один, я плакал от печали и раскаяния.
Я пошел через пейотное поле, выкликая имя, которому меня научил Мескалито. Что-то появилось из странного, похожего на звездный, света на кактусе. Это был длинный светящийся предмет - что-то вроде палки из света, величиной с человека. На мгновение он осветил все поле ярким светом, желтоватым или янтарным; затем озарил все небо, от чего получилось необычайное, чудесное зрелище. Я подумал, что если буду смотреть, то ослепну. Я зажмурился и спрятал лицо в ладонях.
Я безошибочно знал, что Мескалито велит мне съесть еще один бутон. Но как же это сделать, подумал я, у меня ведь нет ножа, чтобы его срезать. "Съешь прямо с земли", - сказал он мне тем же необычным образом. Я лег на живот и стал жевать верхушку растения. Оно согрело и ободрило меня. Все мое тело, каждая его клетка согрелась и выпрямилась. Все ожило. Все состояло из сложных и тонких деталей, и в то же время все было таким простым. Я был повсюду; я мог видеть все, что вверху, и все, что внизу, и все вокруг одновременно.
Это непередаваемое чувство я испытывал как раз столько времени, чтобы успеть его осознать. Затем его вытеснил гнетущий страх, который пусть не мгновенно, но все же достаточно быстро и неумолимо овладел мной. Сначала в мой чудесный мир безмолвия ворвались острые звуки, но я не обратил на это внимания. Затем звуки стали громче и назойливей, как будто надвигались на меня. И постепенно исчезло недавнее чувство, когда я плавал в мире целостном, безразличном и прекрасном.
Звуки выросли в гигантские шаги. Что-то громадное дышало и двигалось вокруг меня. Я понял, что оно за мной охотится. Я побежал и спрятался под валуном, пытаясь оттуда определить, что же меня преследует. На мгновение я выглянул из своего убежища, и тут преследователь, кто бы он ни был, на меня бросился. Он был похож на морскую водоросль. Водоросль бросилась на меня. Я думал, что буду раздавлен ее весом, но оказался в какой-то выбоине или впадине. Я видел, что водоросль покрыла не всю поверхность земли вокруг камня. Под валуном остался клочок свободного пространства. Я старался вжаться под камень. Я видел капающие с водоросли огромные капли слизи. Я "знал", что это секреторная жидкость - пищеварительная кислота, чтобы меня растворить. Капля упала мне на руку; я пытался стереть кислоту землей и смачивал ожог слюной, продолжая закапываться. В какое-то мгновение я почти растаял.
Меня вытаскивали на свет. Я решил, что уже растворен водорослью. Я смутно заметил свет, который становился все ярче. Свет шел из-под земли, пока, наконец, не прорвался в то, в чем я узнал встающее из-за гор солнце.
Ко мне медленно возвращалось обычное восприятие. Я лег на живот, уткнувшись подбородком в согнутый локоть. Кактус передо мной вновь начал светиться, и не успел я глазом моргнуть, как из него снова вырвался длинный сноп света и простерся надо мной. Я сел. Свет спокойной силой коснулся моего тела, а затем откатился и скрылся из виду»

02:10 

Даниил Хармс

Я поднял пыль. Дети бежали за мной и рвали на себе одежду. Старики и
старухи падали с крыш. Я свистел, я громыхал, я лязгал зубами и стучал
железной палкой. Рваные дети мчались за мной и, не поспевая, ломали в
страшной спешке свои тонкие ноги. Старики и старухи скакали вокруг меня. Я
несся вперед! Грязные, рахитичные дети, похожие на грибы-поганки, путались
под моими ногами. Мне было трудно бежать. Я поминутно спотыкался и раз даже
чуть не упал в мягкую кашу из барахтающихся на земле стариков и старух. Я
прыгнул, оборвал нескольким поганкам головы и наступил на живот худой
старухи, которая при этом хрустнула и тихо произнесла: "Замучили!" Я, не
оглядываясь, побежал дальше. Теперь под моими ногами была чистая и ровная
мостовая. Редкие фонари освещали мне путь. Я подбежал к бане. Приветливый
банный огонек уже мелькал передо мной, и банный, уютный, но душный, пар уже
лез мне в ноздри, уши и рот. Я, не раздеваясь, пробежал сквозь предбанник,
потом мимо кранов, шаек и нар, прямо к полке. Горячее белое облако окружило
меня. Я слышу слабый, но настойчивый звон. Я, кажется, лежу.
...И вот тут-то могучий отдых остановил мое сердце.

*************************************************

Андрей СемЈнович плюнул в чашку с водой. Вода сразу почернела. Андрей
СемЈнович сощурил глаза и пристально посмотрел в чашку. Вода была очень
черна. У Андрей СемЈновича забилось сердце.
В это время проснулась собака Андрея СемЈновича. Андрей СемЈнович
подошел к окну и задумался.
Вдруг что-то большое и темное пронеслось мимо лица Андрея СемЈновича и
вылетело в окно. Это вылетела собака Андрея СемЈновича и понеслась как
ворона на крышу противоположного дома. Андрей СемЈнович сел на корточки и
завыл.
В комнату вбежал товарищ Попугаев.
-- Что с вами? Вы больны? -- спросил товарищ Попугаев.
Андрей Иванович молчал и тер лицо руками.
Товарищ Попугаев заглянул в чашку, стоявшую на столе.
-- Что это тут у Вас налито? -- спросил он Андрея Ивановича.
-- Не знаю,-- сказал Андрей Иванович.
Попугаев мгновенно исчез. Собака опять влетела в окно, легла на свое
прежнее место и заснула.
Андрей Иванович подошел к столу и вылил из чашки почерневшую воду. И на
душе у Андрея Ивановича стало светло.

18:01 

Жизненный навигатор

Живи полной жизнью. Не бойся ошибаться. Ни о чём не жалей. Делай что хочешь. Будь что будет. Все мы смертны. Мне ничто не принадлежит. Не кури, не пей, не принимай наркотики, мама говорила что это плохо. Стремись быть лучше. Беги от матерьяльного, к не матерьяльному. Ты счастлив просто так. Твоя реальность-отражение твоих мыслей. Мир это игральная доска. Все ужасные вещи делаются с серьйзным лицом, нет в мире ничего серьёзного. Нет хорошего и плохого. Нет правильного и не правильного. Мир совершенен, а если у тебя проблемы с миром, то они только внутри тебя. Убивать плохо, ненавидеть плохо, грустить плохо, обижаться плохо. Самоубийсттво-плохо. Нужно правильно мыслить. Сексуальные извращенства не извращенства, а просто у меня расширенное сознание. Можно научиться всему и развить у себя любое качество. Мир говорит с тобой на твоём языке. Щёки это круто. А ноги и щёки ещё круче. А вот грудь у меня вызывает чисто эстетический интерес. Зачем застеливать постель, когда на ней потом опять спать?

17:21 

Всё таки есть те, которые меня понимают, а есть которые не понимают. И всё таки с возрастом мудрость не приходит, не приходит понимание. Как объяснить бабушке, что мир совершенен? Как ей объяснить как выглядит красный цвет? Но всё таки не в этом правда. Есть те, кто понимают, а те кто не понимают. Те кто чувствуют, как ты, и те кто не чувствуют. Наверно в этом весь замысел. Не нужно, что бы все понимали. Мир только для тебя, ты всё должен понять сам и пережить. И прожить свою жизнь, а не чужую. И не нужно никого убеждать и кому то что то объяснять, это тоже ловушка. Никогда не пытайся менять мир, он и так совершенен. Меняй себя.

Ты не есть, этот текст, может ты не есть эта мысль, и ты точно не есть это тело.

01:04 

Бум.

Всё началось с Большого Взрыва. Бум, протоны, позитроны, аннигиляция, энергия, раздувание, расширение, разности в плотности, галактики, звёзды, взрыв сверхновой, планета, Ты. По крайней мере тебе так говорят. И вот ты вроде забрался в яйцеклетку, вылез, пошёл в школу, споткнулся, задумался. Что это? Носки, из какой то там ткани, шерсти, чёрного, жёлтого цвета. Чёрные ботинки, зелёные кроссовки, сандали, шлёпанцы. Свитер, джемпер, галстук фиолетового цвета, брюки(кто повесил их в шкаф?!), костюм. Компьютер, стол, стул, деревянное, пластмассовое, стекло, цветок, машина, чашка, ложка. ЛОЖКА. Чтобы класть сахар в чашку. Из сахарницы в чашку. Из чашки в чашку стальной ложкой. Телевизор:"-Я тебя люблю! -И я тебя люблю! А других не люблю! *Хдыщ!* - Аааа! И тебя я тоже больше не люблю!" клац, "-Вас все хотят ограбить, убить, изнасиловать, унизить, обмануть, вы ничтожество, ничего не можете с этим поделать..." клац, "- Что же делать? Нас все хотят обокрасть, унизить, изнасиловать! -Знаете, мне кажется вся проблема в евреях и кавказцах. -А мне кажется надо никому не доверять! Красть, убивать и насиловать первым!" клац. Чай, ложкой из чашки в чашку, компьютер. Контакт: Обновить. Обновить. Обновить. Витя любит Сашу, Гриша больше никого не любит, Даша написала: "Расстояние между моими пальцами создано для того, чтобы там находились твои(с)". Сердечко, мне нравится, рассказать друзьям. Тьфу. 4:00, выключатель, постель. Лежишь и думаешь, что что-то тут не так. Темно, всматриваешься во тьму. Знаешь, что наверху люстра, но не хочешь её видеть. Хочешь её не увидеть. Рука под одеялом, сон. Не засыпаешь. Встаёшь. Что же такое ложка, чёрт подери! Что же с ней не так? Она же не такая, не такая ложка! Совсем с ума сошли. Где ты вообще живёшь? Придумали себе лабиринт из каменных надгробий и живут в нём. "Помни сынок: учёба, учёба, учёба, работа, карьера, жена, сынок. Если будешь делать так, то будешь счастлив, в отличие от нас".Что?! Тьфу. Нет, вот вы спите, и вам снится сон, что вы спите. И кто вам скажет что вы спите? Ха-ха, Я! Но вы же не поверите. Вы же сошли с ума, вы давно забыли какого цвета небо, забыли куда идти. Куда идти? На верх к богатству? Да вы, наверное, ещё и обмануть, убить или ограбить кого-нибудь захотите, чтобы достичь цели? Да вы же умрёте! Ты же просто умрёшь! Так какая разница? Что-то там есть, иначе не было бы всего этого. В любом случае, напридумывал себе всякой всячины, и считаешь что это правда! Считаешь что это самая настоящая реальность и смотришь на всё это с абсолютно серьёзным лицом! На машину, чайник, деньги, квартиру, холодильник, ложку. А ложка то тут причём? Да посмотри ты на неё! Это твоя реальность?

23:45 

Ни на что не надеюсь, ни во что не верю, ничего не жду.

Всё до ужаса глупо и наивно, что аж даже страшно, в дрожь бросает и дико смешно, больо и страшно смешно. Хочеться кататься по полу, хохотать, кричать и плакать одновременно до беспамяства, а потом всё забыть, и начать всё с начала, что бы в конце концов когда нибудь от очередного припадка ты не смог прийти в себя.

23:03 

Вся наша и ваша жизнь Уг

Я и ты жалок(( И чо за говно? Я не хочу быть жалок( Не хочу таким рождаться(( Хочеться миром править, тогда была бы хоть какая то весёлость(

22:01 

Born alone. Live alone. Die alone.

Лучший способ вспомнить старое для меня это музыка. В определённые момент своей жизни я слушал разную музыку, с ней я могу заново вспомнить тчо я чувствовал, как себя ощущал, что видел в себе и вокруг себя. Щас лучше чем было, лишь бы не опять.

@музыка: Альбинони–Джацотто - Адажио g-moll для органа и струнных

12:52 

The Raven

Once upon a midnight dreary, while I pondered,
weak and weary,
Over many a quaint and curious volume of forgotten
lore -
While I nodded, nearly napping, suddenly there came
a tapping,
As of some one gently rapping, rapping at my
chamber door -
'"Tis some visiter", I muttered, "tapping at my chamber
door -
Only this and nothing more."

Ah, distinctly I remember it was in the bleak December;
And each separate dying ember wrought its ghost
upon the floor.
Eagerly I wished the morrow; - vainly I had sought
to borrow
From my books surcease of sorrow - sorrow for
the lost Lenore -
For the rare and radiant maiden whom the angels
name Lenore -
Nameless here for evermore.

And the silken, sad, uncertain rustling of each purple
curtain
Thrilled me - filled me with fantastic terrors never
felt before;
So that now, to still the beating of my heart, I stood
repeating
"Tis some visiter entreating entrance at my chamber
door -
Some late visiter entreating entrance at my chamber
door; -
This it is and nothing more."

Presently my soul grew stronger; hesitating then no
longer,
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness
I implore;
But the fact is I was napping, and so gently you came
rapping,
And so faintly you came tapping, tapping at my
chamber door,
That I scarce was sure I heard you" - here I opened
wide the door; -
Darkness there and nothing more.

Deep into that darkness peering, long I stood there
wondering, fearing,
Doubting, dreaming dreams no mortal ever dared
to dream before;
But the silence was unbroken, and the stillness gave
no token,
And the only word there spoken was the whispered
word, "Lenore?"
This I whispered, and an echo murmured back the
word, "Lenore!"
Merely this and nothing more.

Back into the chamber turning, all my soul within me
burning,
Soon again I heard a tapping somewhat louder than
before.
"Surely", said I, "surely that is something at my
window lattice;
Let me see, then, what thereat is, and this mystery
explore -
Let my heart be still a moment and this mystery
explore; -
'Tis the wind and nothing more!"

Open here I flung the shutter, when, with many a flirt
and flutter,
In there stepped a stately Raven of the saintly days
of yore;
Not the least obeisance made he; not a minute stopped
or stayed he;
But, with mien of lord or lady, perched above my
chamber door -
Perched upon a bust of Pallas just above my chamber
door -
Perched, and sat, and nothing more.

Then this ebony bird beguiling my sad fancy into
smiling,
By the grave and stern decorum of the countenance
it wore,
"Though thy crest be shorn and shaven, thou", I said,
"art sure no craven,
Ghastly grim and ancient Raven wandering from
the Nightly shore -
Tell me what thy lordly name is on the Night's
Plutonian shore!"
Quoth the Raven "Nevermore."

Much I marvelled this ungainly fowl to hear discourse
so plainly,
Though its answer little meaning - little relevancy
bore;
For we cannot help agreeing that no living human
being
Ever yet was blessed with seeing bird above his
chamber door -
Bird or beast upon the sculptured bust above his
chamber door,
With such name as "Nevermore."

But the Raven, sitting lonely on the placid bust, spoke
only
That one word, as if his soul in that one word he did
outpour.
Nothing farther then he uttered - not a feather then
he fluttered -
Till I scarcely more than muttered "Other friends have
flown before -
On the morrow he will leave me, as my Hopes have
flown before."
Then the bird said "Nevermore."

Startled at the stillness broken by reply so aptly
spoken,
"Doubtless", said I, "what it utters is its only stock
and store
Caught from some unhappy master whom unmerciful
Disaster
Followed fast and followed faster till his songs one
burden bore -
Till the dirges of his Hope that melancholy burden bore
Of 'Never - nevermore.'"

But the Raven still beguiling my sad fancy into
smiling,
Straight I wheeled a cushioned seat in front of bird,
and bust and door;
Then, upon the velvet sinking, I betook myself
to linking
Fancy unto fancy, thinking what this ominous bird
of yore -
What this grim, ungainly, ghastly, gaunt, and ominous
bird of yore
Meant in croaking "Nevermore."

Thus I sat engaged in guessing, but no syllable
expressing
To the fowl whose fiery eyes now burned into my
bosom's core;
This and more I sat divining, with my head at ease
reclining
On the cushion's velvet lining that the lamp-light
gloated o'er,
But whose velvet-violet lining with the lamp-light
gloating o'er,
She shall press, ah, nevermore!

Then, methought, the air grew denser, perfumed from
an unseen censer
Swung by seraphim whose foot-falls tinkled on the
tufted floor.
"Wretch", I cried, "thy God hath lent thee - by these
angels he hath sent thee
Respite - respite and nepenthe from thy memories
of Lenore;
Quaff, oh quaff this kind nepenthe and forget this lost
Lenore!"
Quoth the Raven "Nevermore."

"Prophet!" said I, "thing of evil! - prophet still,
if bird or devil! -
Whether Tempter sent, or whether tempest tossed thee
here ashore
Desolate yet all undaunted, on this desert land
enchanted -
On this home by Horror haunted - tell me truly, I
implore -
Is there - is there balm in Gilead? - tell me -
tell me, I implore!"
Quoth the Raven "Nevermore."

"Prophet!" said I, "thing of evil! - prophet still, if bird
or devil!
By that Heaven that bends above us - by that
God we both adore -
Tell this soul with sorrow laden if, within the distant
Aidenn,
It shall clasp a sainted maiden whom the angels
name Lenore -
Clasp a rare and radiant maiden whom the angels
name Lenore."
Quoth the Raven "Nevermore."

"Be that word our sign of parting, bird or fiend!"
I shrieked, upstarting -
"Get thee back into the tempest and the Night's
Plutonian shore!
Leave no black plume as a token of that lie thy soul
hath spoken!
Leave my loneliness unbroken! - quit the bust above
my door!
Take thy beak from out my heart, and take thy form
from off my door!"
Quoth the Raven "Nevermore."

And the Raven, never flitting, still is sitting, still is
sitting
On the pallid bust of Pallas just above my chamber
door;
And his eyes have all the seeming of a demon's that
is dreaming,
And the lamp-light o'er him streaming throws his
shadow on the floor;
And my soul from out that shadow that lies floating
on the floor
Shall be lifted - nevermore!

19:40 

Что я чувствую последнее время? Коктель из любви, радости и боли. Сладко-горький привкус, прям как у жизни. Ешь все конфеты подряд не зная какая из них какая. Конфет так много, что не успев проживать пихаешь себе в рот другую. А точнее тебе её запихивают.

22:02 

Под большим впечатлением от все возможной информации о страшных гопниках и хачах, сныюших по русскому метро, прыгающих с пистолетами у всех на глазах и избивающими людей. Очень сильно захотел ТТ. К сожалению у нас есть запрет на ношение даже холодного оружия, пусть и за него административная ответственность(небольшой штрафик и изъятие) всё равно как то не понятно почему в такое время власти запрещают свободное ношение оружия. Если бы у нас у каждоого было по пухи, было бы совсем другое отношение к людям! Гопники бы знали, что их четверо, а у чела к которому они подкатили пуха с 7 пистюльками, которых на них хваттит с полна. Террористы, захватившие Беслан и Норд-Ост зали бы что их там ждут не забитые и запуганные овечки а батальон небольшой. И ничего бы небыло, и жить было бы спокойно. А вообщем нам требуется всеобщая промывка мозгов. Иметь пистолет хорошо, а смоч нажать на курок, причём лучше несколько раз-ещё лучше. К сожалению времена поменялись, но менталитет изменился не полностью. Если посмотреть на нас сверху, то мы похожи на овечек, муравьём, микробов. -1 микроб, +1 микроб-это же ничего не меняет. Сейчас должно быть другое строение ума, как у волков, а не как у овечек.

21:34 

Ну короче я продолжаю что то выдавливать из своего лажа-дневника и сделать из него конфетку. Что то получается но не хватает ни времени, ни желания.. Да и ваще ёба! Я ЗДесь помойму только с собой говорю! XD Ну и круть. Ваще я думал его использовать как мой сонник. Так как мне либо снится полный бред, либо порнография-с элементыми бдсм, насилия и постояной эвакуляцией, то лучше многим моралистам и "праведникам" сразу написать кучу сральных коментариев и валить обратно в свою унитазию. Вот. Ну пока я ничо не запомнил, старые сны мне писать очень лень, поэтому вот.

А ваще мне нравится как говорит Ницше о праведниках в Заратустре:
"Его мудрость гласит: так бодроствовать, чтобы сон был спокойным. И поистине, если бы жизнь не имела смысла и я должен был бы выбрать бессмыслицу, то эта бессмыслица казалась бы мне наиболее достойной избрания. Теперь я понимаю ясно, чего некогда искали прежде всего, когда искали учителей добродетели. Хорошего сна искали себе и увенчанной маками добродетели!"


А ещё меня бесит моё оформление!

@настроение: Подъёмное, как никак завтра же 1 сентября!

18:35 

Научился вставлять музыку в блоге. Большая просьба любому человеку, кто знает другие такие же плееры, скинуть мне ссыль. Желательно чтоб можно было в одну такую жажу напихать кучу песен и чтоб хранение файлов было долгим. Но первое важнее

14:31 

Фото Thom Yorke

Это Том Йорк,солист группы Radiohead. Чувак, от которого я тащусь всем телом, разумом и слухом. Хочу быть как он^^ Разве он не милашка?

Фото Thom Yorke

Кста, бородка у него зачотная, хочу такую же себе

Фото Thom Yorke

01:17 

Ну короче сегодня случилось много всяких разных мелких говён, но щас уже всё относительно заебца. В конце концов это для меня говно, для других всё оке, ну а это главное, я то могу противостоять стрессу и прочему шлаку. Прошёл очередной сраный день. итак, посчитаем сколько же я прожил... 1.07... 1:15... я посчитал. 16 лет, 192 месяца, 5854 дня, 140256 часов, 8415360 минут, 504921600 секунд. Очень приблизительно, ибо я уже нашёл ошибку в дне. КОроче примерно вот столько вот. Проде бы и не оч много. И не мало. Вконце концов жизнь-миг. Мы приходим одни и уходить нам одним.

@музыка: Дельфин-Надежда

@настроение: Спокойное

22:50 

Ёба! Какой унылый днев! надо чтоль весёлых картинок и ссылок понапихать.

22:44 

Блядсто! Полное тупое блядство! Я понял свой самый главный минус. У меня нет что то типа сострадания, точнее оно есть, но у меня другое отношение к нему. Если кто то будит пиздеть всякую хрень, типа "держись", "всё будет хрошо", то мне кажется что такому человеку реально наплевать на тебя. ПО мому лучше оставить, и всё само устаканиться, но это не правильно! Поэтому я так многих и потерял. Потому что мне сложно сказать "прости". Такое прости, чтоб тебя простили. Я могу выдавить из себя это слово но за ним ничо не будет. ТОлько страх и стыд, и желание смыться и свалить куда то подальше. Я не знаю что мне легче, забыть человека с потрахами или мучаться совестью перед ним.

@настроение: Заебца

Уголок Ашота

главная